понедельник, 23 октября 2017 г.

Новая жизнь старого телефона.

Приглашаю вас всех поучаствовать в задании от блога "Декоративный город"
У меня уже давненько на полочке лежал вот такой телефон.
Я  - великая барахольщица. Ищу на барахолках всякие такие вещицы. У меня достаточно много часов, есть бутыльки, телефон и еще много всего.
В свое время я загрунтовала его, но после этого мое вдохновение куда-то смылось. 
Вот совсем. И года два я его изредка доставала, вздыхала над ним и ставила снова.
 Но пришло и его время.
Наконец, меня накрыло)
Спреи от декограда, чпоканье грунтом, немного топпингов, чудесный чипборд от любимой скрапли...
 ... немного цветов и результат готов) 
Если честно, то мне он очень нравится.
Дети очень хотят теперь его к себе в комнату. 
Но он останется пока у меня и после переезда будет украшать полочку.
А еще похвастаюсь новой салфеточкой.
Ее можно использовать как для фотографирования работ, так и разрезать на кусочки для использования в самих работах.
С телефоном хочу поучаствовать в заданиях:
"Деревяшечки" от блога Chipboards
и в задании
Лес, в первую очередь  - уют, паутинки, мох и многое- многое другое)



4 комментария:

  1. Очень интересный телефончик!:) Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какой классный телефон, арт-объект да такой душевный, действительно, вторая жизнь, да еще такая эффектная. Спасибо от ССК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий телефон!!! Я всегда с восхищением рассматриваю альтер-скрап) очень красиво!! спасибо, что творите с нами, Art Up

    ОтветитьУдалить
  4. Ох какая прелесть ))) очень нравиться текстура и цвет )
    Сама уже столько вздыхаю над старыми часами и так хочу их закрасить )))

    ОтветитьУдалить