пятница, 26 мая 2017 г.

Панно "Весенние птицы"

Привет)
В дк "Crazy-lab" почти закончено очень интересное миксмедийное задание - "Топпингов много не бывает".
И выпущена моя работа по этому заданию - вот такое панно.
Топпингов реально много не бывает. Они придают ту изюминку работе, без которой она была бы чуть-чуть скучнее. 
В этой работе у меня использован бисер и микробисер.
Сначала сделала холст, потом на него приклеила бумагу из любимейшй коллекции скрапберриз - "Бохо".
Какая там бумага, какие вырезалки, у меня было куплено сразу несколько наборов, чтобы можно было оторваться от души)
Вот и юзаю как могу.
Бумага, правда, старательно была закрашена. Потом уже много украшений - подаренные натирки, которые я тоже очень люблю, кусочки бумажки, вырубка, негативот вырубки, кусочку кружева, окрашенной марли, чипборд от обожаемой мной "Скрапли", негатив от вырубки...
Все намешано и приклеено) 
Немного подробнее)


Очень хочу поучаствовать в задании от challenge-km-shop
И в задании блога "Чипборд Ажур"

Спасибо за внимание)

7 комментариев:

  1. Алёна,люблю эту коллекцию. Досточки вышли прямо в тему.Красота! Спасибо от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, так "аппетитно" описала коллекцию,прям захотелось купить))Холст классный!!!Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это одна из самых классных коллекций у скрапберриз, на мой взгляд))

      Удалить
  3. Алена, какое Классное панно! Многослой,детальки. ммм как я люблю, спасибо от меня и от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, как всегда - шикарная фактура! Спасибо за участие от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, шикарно получилось! Я тоже очень люблю эту коллекцию от Скрапберриз, хотя, она попала ко мне совершенно случайно - выиграла, а так бы я ее не купила "не моё, не моё", а она такая суперская оказалась! Здорово ты этот листик закрасила! Спасибо от блога Challenge-KM-Shop!

    ОтветитьУдалить