четверг, 18 мая 2017 г.

Звездный планер.

Привет!
Каюсь, пропала, совсем, но сейчас буду появляться намного чаще.
Свалилось очень много работы. Новые админства.
И еще предстоят)
Новое направление в творчестве, свадебные заказы - все отбирает любое полезное время.
Но думаю, что все же уже как-то наладила свой рабочий график и рабочий день. 
Покажу одну из работ, которые сделала за это время.
В "Доступном скрапе" уже закончилось "Звездное" задание, но я все же покажу свой плаенер.
Я, как всегда, готова лбом расшибить любой пол, звезд много) внутри, снаружи...
Чипборд от "Скрапли" хорош, ничего не скажешь, я когда  получаю свои посылочки, долго ходу, трогаю, разглядываю... 
Черный грунт, чипборд, желтая краска от марты стюарт и шелковые глейзы сделали свое дело - вот такую красоту)
Немного марли, как всегда, немного бисера. лампочка - появилась новая туманность.

 Сзади своя вселенная, немножко другая)
 Мне очень нравится марлевая фактура,.
 Внутри тоже звезды, как без них) 
Спасибо за внимание)) 
Ждите меня завтра
( это я для себя, чтобы не расхолаживаться) 

3 комментария: