среда, 15 февраля 2017 г.

Заявка в дк.

Доброго дня!
А я опять с заявкой. Хочу попасть в дк блога "Artistic line",
 Я очень люблю чипборд.
 И хоть чуть-чуть стараюсь использовать в каждой работе. 
В скрапе я 4 года, люблю его до глубины души)
Честно говоря, большую часть моего сердца занимают блокноты и альтер. 
люблю холсты, открытки. 
Я люблю все, проблем с рабочим настроением и вдохновением почти не бывает.
Очень мне нравится быть в составе дк. Настолько, что иной раз их количество доходило до 7 штук. Сейчас их количество сильно уменьшилось, большая часть ушла в административную сторону. Как оказалось, эта стезя мне нравится не меньше.
В общем, с марта у меня остается всего 2 команды: "Посиделки за скрапом" и "ScrapMaster".
Я не снимала видео, но у меня есть чем это делать, так что, если надо, то буду осваивать без проблем. Фото мк люблю снимать, все мои мк находятся тут.
Так же как и фото на белом фоне.  
Моя группа.
Единственное - я являюсь админом в блоге производителя "Скрапля",
но не выступаю там как дизайнер.


Спасибо за внимание, пошла успокаивать трясущиеся от волнения ручонки.



3 комментария: