понедельник, 16 января 2017 г.

Блокнот "Звездочет"

Добрый день. 
Надеюсь, что вы меня еще не потеряли))) Просто,  новый год начался с проблем, наконец, потихоньку вхожу в ритм работы, в норму жизни. Тихими-тихими шажочками.
Хотя, я вообще-то не жаловаться пришла. А показать новый блокнот. Когда я на него смотрю, приходит на ум название "Звездочет". Но не тот, который в трубу смотрит, а тот, который хочет долететь до каждой звезды сам. Может ему это удастся? Кто знает...
Сделан блокнот для трех заданий - шестого этапа СП "От кирпичей к звездам",( с огрооомным опозданием., хотя идея оформилась практически сразу).
Для задания "Позитивный негатив" в блоге "Challenge-km-shop". Я ооочень люблю использовать негативы от вырубки и чипа. Все идет в дело, ничего не выбрасываем)
И для задания от Даши Болдыревой в годовом скрапмарафоне блога "СкрапВолшебница"
Пройти мимо Дашиного задания? Нет, ни за что)
А теперь, приятного просмотра!)))















10 комментариев:

  1. Какой же он крутой! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Какая крутая обложка получилась!
    Спасибо за участие в задании Challenge KM-shop:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, вот это блокнот!!! Очень крутая обложка, многодетальная, а какие переходы цвета, я в восторге!!! Спасибо, что принимаете участие в нашем Скрапмарафоне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашино задание я не могла пропустить)

      Удалить
  4. О, какая фактурная обложка!!! Круть! Спасибо от Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  5. Пройти мимо Дашиного задания? Нет, ни за что) ууууууу, как приятно!)))))) Аленкааа, привет)я сейчас просто замерла перед экраном! какой красивый блокнот! причем как снаружи, так и внутри! Я, конечно, первым делом оцениваю самодельный фон, но не могу не отметить внутри крутые странички! очень понравились!!! А фон я прям разглядывала! ты знаешь, что один из моих любимых приемов - это вот так натягивать по периметру шнуры?! или что-то похожее на шнуры, я часто натягиваю проволоку. Тащусь от этого! Ведь они создают динамику композиции, они являются дополнительным декором, работы сразу становятся какими-то необычными и более интересными, фон явно выигрывает сразу, прям такая жирненькая изюминка *____* обожаю, когда композиция отличается от стандартных раскладок! а еще я влюбилась в твою текстурную пасту! это что за марка? она с песком идет? хотя вроде крупное разрыхление... с чем же она?? *___* и молодец, что сделала плавный переход от фона к декору - я про звезды говорю, они у тебя так гармонично переходят от текстурного рисунка в чип! Крутой блокнот! Аленочка, спасибо большое, что участвуешь в Скрапмарафоне :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша). Огромное! Паста - да, с песком, от фабрики декору.

      Удалить