понедельник, 4 апреля 2016 г.

Мк по имитации ржавчины.

Мк для блога "Арт - кладовая"
Не секрет, что украшений много не бывает. А если вы работаете в разных стилях, то их много не бывает сильнее раза в 3)))
Я из-за этого очень люблю чипборд, его можно, при небольших доработках, использовать в любых стилях. Покрасишь белой краской -вот тебе украшение для шебби. Подкрасишь спреями - дополнение к любой миксмедийной работе. А немного пудры - есть крутое украшение, которое можно использовать в стимпанке и гранже. Тем более, что металлических украшений выбор достаточно сильно ограничен. 
Для МКя подготовила то, что буду эмбоссить, в данный момент- это крылышки, подушечку для эмбоссинга, несколько видов пудр. В данной работе я использовала vintage photo и old paper от Tim Holtz, темное золото и медный коричневый от Скрапберриз. Золотая пудра в бутылочке мне не пригодилась.
Так же мне понадобилась коричневая акриловая краска и пара кисточек, фен для эмбоссинга.




Сначала я покрасила чипборд коричневой краской и высушила.



Окунула чипборд окрашенной стороной в подушечку. Опускать в подушечку надо с каждым слоем, но если вы следующий слой будете засыпать на еще горячий чипборд, то это не обязательно. По крайней мере, у меня все слои пропекаются, я их честно ковыряю и проверяю)) Но, возможно, это зависит от самой пудры. 



Первый слой пудры был - vintage photo.



Запекаю пудру с помощью фена, эта пудра не запекается ровным слоем, она остается слегка шероховатой, что очень нам помогает в данном случае.


Вот так у нас получилось.



Следующий слой - медный коричневый. Я иду, как правило, от темных слоев к светлым. 



Во всех последующих слоях нам не нужно сплошное покрытие, поэтому лишнюю пудру убираем сухой кисточкой.



Опять запекаем. Пудру Скрапберриз, в данном случае, запекаю в 2 этапа. Сначала подплавляю, потом даю остыть и запекаю полностью. Это делается для того, чтобы у нас не было ровного глянцевого покрытия.



Следующий этап - old paper.Опять же убираю лишнее кисточкой и запекаю.



Слегка напоминает плесень)


Потом - темное золото. Уже почти ржавчина)



На мой взгляд получилось светлее, чем мне хотелось, поэтому я добавила еще немного vintage photo. Вот конечный результат. Что мне нравится, так это то, что его можно подправить на каждом этапе. Получилось ли слишком светло, слишком темно - все исправляется. А еще то, что ржавчина получается не плоской, а объемной, как будто действительно лежит кусочек металла, который изъеден временем. 



Вот теперь нашему гранжу или стимпанку быть)

2 комментария: