среда, 9 марта 2016 г.

1 этап СП "Black&white"

Моя попытка успеть в уходящий поезд. То, что я успела сделать за 3 часа. Надеюсь, что скоро добавлю нормальные фото, как я уже писала выше ниже, я сейчас полуслепая, поэтому фото и его обработка удаются мне плохо, а в постах мало слов))) на черной страничке цветы почему-то выглядят синими, на самом деле они черные. Сегодня добавлю фото, надеюсь, что там будет лучше видно. Спешка, конечно, ничего хорошего не дает, хотелось большего, но уж, что получилось, то получилось.










Спасибо за такой проект, он просто отрыв в творчество.

3 комментария:

  1. Спасибо за ваше участие, я рада что парите вместе с нами в замечательном творчестве! Все хорошо получилось, многодетально, а с фото поработайте и все встанет на свои места! Ждем вас на втором этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно буду дальше)))

      Удалить
  2. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить